Оплата

 Банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Сбербанк эквайринг». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем: 

- Mastercard Worldwide ()

- VISA International ()

- МИР ()  

 -JCB ()

 

 

 Оплата с помощью QR-кода

Вы можете отсканировать указанный QR-код в приложении смартфона и ввести сумму покупки. Мы сразу получим сообщение об оплате и будем готовы отгрузить вам товар.  

 

 

 

Перевод на карту kukmara-abakan(сбербанк)

 

 5469 3100 1012 8326 (Роман Александрович), карта привязана к номеру тел. 8-903-077-10-80

 

 

 

 

 Оплата наличными при получении

Возможна при выборе бесплатной доставки курьером по г.Абакану или самовывозе по адресу : г.Абакан, ул.Кирова 251м 

 

 Банковский перевод

Способ удобный для организаций. Наши менеджеры пришлют вам заполненную квитанцию с нашими реквизитами, вам останется только оплатить её в банке или через интернет-банк. Данным способом оплаты можно воспользоваться через любой банк, действующий на территории России. Срок действия квитанции на оплату - 3 дня.

Обратите внимание: банки взимают комиссионный сбор за перевод денежных средств. Информацию о величине комиссионного сбора уточняйте в банке, в котором планируете оплатить квитанцию.

 

Внимание - уважаемые покупатели, для исключения недоразумений, просьба, перед оплатой товара уточняйте его наличие у операторов по тел +79233993000

Гарантии безопасности

При выборе способа оплаты "Оплата банковской картой" Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl, JCB.

Условия возврата и обмена товара

 У покупателя есть право вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, если:

1. обращение в магазин состоялось в течение двух недель со дня покупки.

2. сохранены товарный вид и потребительские свойства посуды (она не соприкасалась с жидкостями, продуктами и т. д., не получила повреждений).

3. сохранена фирменная упаковка.

4. присутствует чек или другие документы, подтверждающие, что товар приобретен именно в том магазине, в который возвращается.

 

ВАЖНО: Согласно комментариям к статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» (пункт № 6), обмену и возврату не подлежат изделия, частично или полностью изготовленные из полимерных материалов.

У вас есть весь гарантийный срок, чтобы вернуть продавцу некачественный товар, но не в том случае, если вы повредили его сами. Чаще всего поводом для возврата является очевидный или скрытый (то есть проявившийся не сразу, а в процессе эксплуатации) брак. Главное — доказать, что изъяны появились не из-за ваших действий, а, например, во время транспортировки. Для этого проводится техническая экспертиза, после которой вам либо поменяют посуду на тождественную, но без дефектов, либо вернут деньги.

Условия возврата денежных средств

1. Возврат наличными из кассы возможен в том случае, если и оплата была осуществлена наличными средствами. Возврат осуществляется на основании заявления покупателя (клиента). Законодательно не установлено обязательное оформление заявления в письменном виде. В то же время письменное заявление служит документальным основанием для совершения операции по возврату денежных средств и подтверждением его правомерности.

2. Если расчет был осуществлен платежной картой (или иным безналичным способом), то при возвращении покупателю (клиенту) оплаты независимо от дня ее осуществления возврат денежных средств осуществляется в безналичном порядке.

Для оформления возврата в безналичном порядке необходимо заявление покупателя с указанием паспортных данных и с приложением кассового чека, подтверждающего осуществление ранее оплаты (однако его отсутствие не ограничивает право покупателя на возврат денежный средств).

В случае если оплата ранее была осуществлена с использованием платежной карты, то возврат осуществляется отменой транзакции (в случае, если возврат осуществлен в день покупки), либо путем передачи информации о возврате в обслуживающий банк-эквайер, который в свою очередь передает информацию в банк — эмитент карты для осуществления возврата на платежную карту покупателя (клиента).